22/06/2017   Москва: 23:33   Пермь: 25:33 Пермь:     Москва:     Санкт-Петербург: www.dp.perm.ru
На главную   |   Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS
Телеком плюс новый

Истины нет - есть мнения
Деловое Прикамье - форум-газета предпринимателей Пермского края
Политика
Обзоры СМИ
Экономика
Новости компаний и организаций
Полезно прочесть
Культура
Социум
Финансы
Спорт
Форум
Архив
Правопорядок
Образование
Досуг

Пермяки оказались самыми счастливыми пользователями мобильных услуг на Урале

По итогам прошедшего года абоненты «МегаФона» в Пермском крае в рамках системы оценки «Счастье клиента» поставили оператору 40 тысяч пятерок


Сеть собственной розницы компании «МегаФон» в Прикамье насчитывает порядка 70 салонов. Ежемесячно их посещают 700 тысяч человек. У всех клиентов есть возможность дать оценку качеству обслуживания, и у большинства людей от визита остаются самые приятные впечатления.

«Для нас «счастье клиента» – это не просто декларируемая ценность. За 2014 год сотрудники салонов связи получили 40 тысяч «пятерок», а коэффициент удовлетворенности абонентов качеством сервиса по данным SMS-опроса уверенно держится на уровне 95%. Это самый высокий показатель на Урале!» - рассказывает руководитель «МегаФон Ритейл» в Пермском крае Юлия Калашникова. 

По статистике около половины посетителей сети собственной розницы «МегаФона» приходят за покупкой мобильного устройства (смартфона, модема, роутера) или аксессуара. Порядка 20% жителей края обращаются за консультацией по тарифам, опциям и специальным акциям, столько же клиентов интересуют вопросы обслуживания. Подключение тарифов и услуг становится целью визита в салон для 10% посетителей. В любой ситуации консультанты «МегаФона» приходят на помощь, чтобы быстро сориентировать клиентов в широком ассортименте оборудования, услуг и тарифных планов. 

«Увеличение функциональных возможностей – приоритетное направление развития фирменных салонов «МегаФона», но большое значение имеет и создание максимально комфортной атмосферы для клиентов. Сегодня многое можно сделать и через интернет-сайт компании – купить телефон, поменять тариф, подключить нужную опцию. Поэтому мы стараемся работать так, чтобы для наших клиентов посещение салона связи было приятным и полезным визитом. Например, мы единственные на рынке сохранили такую важную сегодня возможность покупки оборудования в рассрочку, и наши клиенты этим активно пользуются», - комментирует руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Пермского отделения «МегаФон» Николай Лазаренко

Подробности тарифов и специальных опций на сайте оператора.

 

Евгения Силиванова,

менеджер по связям с общественностью

Пермского отделения УФ «МегаФон».

ФОРУМ / ГОРЯЧАЯ ТЕМА

Дороги, дороги

82 сообщений / Высказать мнение »
СВЕЖИЙ НОМЕР

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательные программы для бизнеса
АНОНС НОМЕРА

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Все фоторепортажи

ГОЛОСОВАНИЕ

Говорят, что после президентских выборов произойдет двукратное повышение цен на бензин. Что вы в этом случае предпримете?

 
 
 
 
 
 
 





614000, г. Пермь, ул. Краснова, 24
Для корреспонденции: moderator.dpperm@gmail.com;
614000, г. Пермь-100, а\я 4145, ИП Яковлев Ю.Н.
Руководитель проекта: Петухов Александр Леонидович, +79223465680
Редактор: Ярошенко Владимир Евгеньевич, +79223465660