26/04/2017   Москва: 5:20   Пермь: 7:20 Пермь:     Москва:     Санкт-Петербург: www.dp.perm.ru
На главную   |   Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS
Телеком плюс новый

Истины нет - есть мнения
Деловое Прикамье - форум-газета предпринимателей Пермского края
Политика
Обзоры СМИ
Экономика
Новости компаний и организаций
Полезно прочесть
Культура
Социум
Финансы
Спорт
Форум
Архив
Правопорядок
Образование
Досуг

Самые нужные услуги для бизнеса Пермского края: интернет и M2M-решения

Количество корпоративных абонентов «МегаФон» в Пермском крае за 2014 год выросло на четверть, при этом оператора выбрали почти в 2 раза больше клиентов, чем в предыдущем году


Всего клиентами оператора за этот период стали свыше 300 компаний и госучреждений. В компании активный рост в сегменте b2b и выручки объясняют растущим интересом к мобильному интернету — за год количество корпоративных интернет-пользователей выросло на 30%. Сегодня почти каждый второй корпоративный абонент компании пользуется самым быстрым мобильным интернетом.

В минувшем году «МегаФон» стал поставщиком услуг связи для таких крупных промышленных компаний как «ПРОГНОЗ», «Торговый дом «Метафракс», сети магазинов «ЛИОН» и «Точка зрения», крупнейшая сеть медицинских лабораторий «Медлабэкспресс».  С помощью продуктов «МегаФона» многие клиенты смогли реализовать свои инновационные проекты. Например, специалисты сети магазинов «Практическая Магия» организовали современную систему видеонаблюдения, подключенную к сети оператора. Клиентами оператора стали и государственные структуры, среди которых ФГУП «Радиочастотный центр Центрального федерального округа» и Пермская таможня.

«Мы предлагаем нашим клиентам самые современные решения телеком-индустрии. Наиболее популярными сервисами «МегаФона» в 2014 году стали услуги фиксированного интернет-доступа и M2M-технологии, основанные на работе оборудования с помощью SIM-карт. Например, терминалов оплаты, навигационных и охранных систем, устройств наблюдения и удаленного мониторинга объектов. Пользуется спросом программа лояльности «Наши люди» для бесплатных звонков корпоративного абонента своей семье и система самообслуживания «Личный кабинет». Мы рассчитываем наращивать свою абонентскую базу в будущем, предлагая клиентам все новые возможности», - рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Пермского отделения компании «МегаФон» Мария Субботина.

Евгения Силиванова,

менеджер по связям с общественностью

Пермского отделения ОАО "МегаФон".

ФОРУМ / ГОРЯЧАЯ ТЕМА

Дороги, дороги

82 сообщений / Высказать мнение »
СВЕЖИЙ НОМЕР

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательные программы для бизнеса
АНОНС НОМЕРА

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Все фоторепортажи

ГОЛОСОВАНИЕ

Говорят, что после президентских выборов произойдет двукратное повышение цен на бензин. Что вы в этом случае предпримете?

 
 
 
 
 
 
 





614000, г. Пермь, ул. Краснова, 24
Для корреспонденции: moderator.dpperm@gmail.com;
614000, г. Пермь-100, а\я 4145, ИП Яковлев Ю.Н.
Руководитель проекта: Петухов Александр Леонидович, +79223465680
Редактор: Ярошенко Владимир Евгеньевич, +79223465660