27/04/2017   Москва: 23:44   Пермь: 25:44 Пермь:     Москва:     Санкт-Петербург: www.dp.perm.ru
На главную   |   Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS
Телеком плюс новый

Истины нет - есть мнения
Деловое Прикамье - форум-газета предпринимателей Пермского края
Политика
Обзоры СМИ
Экономика
Новости компаний и организаций
Полезно прочесть
Культура
Социум
Финансы
Спорт
Форум
Архив
Правопорядок
Образование
Досуг

«All Inclusive» в мобильном общении покорил полмиллиона уральцев

Компания «МегаФон» на Урале отмечает повышенный спрос на тарифные планы, включающие весь комплекс мобильных услуг
По статистике, каждый третий абонент оператора на Урале отдает предпочтение тарифу из линейки «Все включено» – с возможностью выбрать нужный объем минут, SMS, MMS и интернета в одном пакете.


По данным анализа клиентских предпочтений, тарифные планы линейки «Все включено» пользуются наибольшей популярностью среди жителей Свердловской области – на этот регион приходится четверть всех подключений. Далее идут Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область и Пермский край.

Для ценителей принципа «all Inclusive» компания «МегаФон» обновила наиболее популярные тарифы «Все включено S» и «Все включено M»: объем интернет-трафика на максимальной скорости увеличен до 2-х раз, что позволит активнее использовать возможности глобальной сети. Кроме того, тарифы включают безлимитные вызовы на номера «МегаФон» домашнего региона, пакеты минут на других операторов связи, SMS и MMS сообщения.

«Широкое покрытие и высокие скорости 3G и 4G+ сетей позволяют нашим клиентам не только звонить, но и все активнее пользоваться интернетом со смартфонов. Отвечая запросам уральцев, мы заметно увеличили объем трафика на двух самых востребованных тарифах при сохранении привлекательной стоимости услуг, что немаловажно в сегодняшней экономической ситуации», — отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала компании «МегаФон» Сергей Алферов.

Подключиться на тарифные планы «Все включено» можно в фирменных салонах, офисах дилерской сети на территории Уральского региона, перейти на тарифы можно с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид». Напомним, что один раз в течение месяца каждый клиент «МегаФона» может бесплатно поменять свой тариф на более актуальный.

Светлана Емельянова,

пресс-секретарь

Уральского филиала «МегаФон».

 

ФОРУМ / ГОРЯЧАЯ ТЕМА

Дороги, дороги

82 сообщений / Высказать мнение »
СВЕЖИЙ НОМЕР

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательные программы для бизнеса
АНОНС НОМЕРА

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Все фоторепортажи

ГОЛОСОВАНИЕ

Говорят, что после президентских выборов произойдет двукратное повышение цен на бензин. Что вы в этом случае предпримете?

 
 
 
 
 
 
 





614000, г. Пермь, ул. Краснова, 24
Для корреспонденции: moderator.dpperm@gmail.com;
614000, г. Пермь-100, а\я 4145, ИП Яковлев Ю.Н.
Руководитель проекта: Петухов Александр Леонидович, +79223465680
Редактор: Ярошенко Владимир Евгеньевич, +79223465660