28/04/2017   Москва: 7:14   Пермь: 9:14 Пермь:     Москва:     Санкт-Петербург: www.dp.perm.ru
На главную   |   Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS
Телеком плюс новый

Истины нет - есть мнения
Деловое Прикамье - форум-газета предпринимателей Пермского края
Политика
Обзоры СМИ
Экономика
Новости компаний и организаций
Полезно прочесть
Культура
Социум
Финансы
Спорт
Форум
Архив
Правопорядок
Образование
Досуг

Число пользователей нового мобильного приложения «Личный кабинет» от «МегаФона» превысило полмиллиона

Недавно, в октябре этого года, приложение появилось в магазине Google Play. В AppStore оно открыто для скачивания с апреля 2014 года. До конца следующего года «МегаФон» рассчитывает увеличить число активных пользователей приложения в несколько раз.


«Личный кабинет» - это система самообслуживания «МегаФона», позволяющая полностью управлять тарифом, услугами и абонентским счетом. Он был запущен в  начале 2014 года. Весной этого года «МегаФон» обновил все онлайн-каналы, в том числе и «Личный кабинет». Преобразования коснулись в основном интерфейса и навигации. В то же время в AppStore появилось обновленное мобильное приложение «Личный кабинет». А с недавнего времени оценить удобство сервиса могут и пользователи Android.Таким образом, «Личный кабинет» в формате приложения сегодня доступен практически на всех моделях современных смартфонов.

«Этот сервис помог не только нашим клиентам экономить время, но и нам оптимизировать работу клиентских служб, - комментирует Юрий Михайлов, директор центра компетенции Online. – А запуск мобильного приложения для Androidбыл одной из приоритетных задач, ведь смартфоны на этой платформе сегодня являются самыми распространенными в мире. К тому же, все наши устройства линейки Loginтакже работают на Android».

«Личный кабинет» позволяет самостоятельно контролировать состояние мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции, узнавать о количестве бонусных баллов. Этот сервис дает абонентам «МегаФона» возможность получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора. Эргономика интерфейса и продуманный дизайн помогают максимально быстро решить любую из самых востребованных задач, например, увидеть остатки по пакетам услуг и интернет-трафика.

Помимо мобильных приложений пользоваться «Личным кабинетом» можно через отдельный сайт услуги. В будущем «Личный кабинет» появится на смартфонах Windows Phone и других платформах.

ФОРУМ / ГОРЯЧАЯ ТЕМА

Дороги, дороги

82 сообщений / Высказать мнение »
СВЕЖИЙ НОМЕР

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательные программы для бизнеса
АНОНС НОМЕРА

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Все фоторепортажи

ГОЛОСОВАНИЕ

Говорят, что после президентских выборов произойдет двукратное повышение цен на бензин. Что вы в этом случае предпримете?

 
 
 
 
 
 
 





614000, г. Пермь, ул. Краснова, 24
Для корреспонденции: moderator.dpperm@gmail.com;
614000, г. Пермь-100, а\я 4145, ИП Яковлев Ю.Н.
Руководитель проекта: Петухов Александр Леонидович, +79223465680
Редактор: Ярошенко Владимир Евгеньевич, +79223465660