27/04/2017   Москва: 23:46   Пермь: 25:46 Пермь:     Москва:     Санкт-Петербург: www.dp.perm.ru
На главную   |   Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS
Телеком плюс новый

Истины нет - есть мнения
Деловое Прикамье - форум-газета предпринимателей Пермского края
Политика
Обзоры СМИ
Экономика
Новости компаний и организаций
Полезно прочесть
Культура
Социум
Финансы
Спорт
Форум
Архив
Правопорядок
Образование
Досуг

«МегаФон» открывает в Пермском крае новые офисы, каждый из которых готов принимать до 10 000 абонентов ежемесячно

. «МегаФон» продолжает развитие розничной сети в Пермском крае. Салоны связи оператора ежедневно готовы принять 45 тысяч абонентов, выбирающих надежную связь и самый быстрый мобильный интернет.


Открыт фирменный салон в поселке Гайны, где проживает чуть более 5 тысяч человек, чтобы абоненты «МегаФона» могли получить консультацию по вопросам связи, приобрести современное оборудование и подключить необходимые сервисы здесь и сейчас. В Перми появились новые точки продаж на улице 1905 г., 18 и Светлогорской, 15, которые могут обслужить до 10 тысяч абонентов ежемесячно. Компания инвестирует в развитие собственной розничной сети, в том числе и в небольших населенных пунктах, параллельно с развитием технической инфраструктуры в регионе.

«Всего на сегодняшний день в Пермском крае получить качественные консультации по вопросам подключения и обслуживания можно в 74 салонах компании «МегаФон». Если учесть, что ежедневно некоторые салоны принимают до 600 человек, то вся розничная сеть готова принять до 45 000 человек за один день. Мы нацелены на дальнейшее точечное увеличение присутствия в отдельных районах Перми и края и будем открывать новые салоны именно там, где в них наибольшая потребность», — рассказал директор Пермского отделения ОАО «МегаФон» Петр Козловский.

Салоны связи «МегаФон» ориентированы на предоставление качественного сервиса для клиентов и оказывают в режиме реального времени порядка 60 процедур (смена тарифного плана, подключение опций, консультации по балансу и т.п.). Все сотрудники розничной сети оператора прошли специальное обучение и помогут посетителям решить любой вопрос от выбора тарифного плана до настройки мобильного интернета. 

Евгения Силиванова,

менеджер по связям с общественностью

Пермского отделения ОАО "МегаФон".

ФОРУМ / ГОРЯЧАЯ ТЕМА

Дороги, дороги

82 сообщений / Высказать мнение »
СВЕЖИЙ НОМЕР

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательные программы для бизнеса
АНОНС НОМЕРА

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Все фоторепортажи

ГОЛОСОВАНИЕ

Говорят, что после президентских выборов произойдет двукратное повышение цен на бензин. Что вы в этом случае предпримете?

 
 
 
 
 
 
 





614000, г. Пермь, ул. Краснова, 24
Для корреспонденции: moderator.dpperm@gmail.com;
614000, г. Пермь-100, а\я 4145, ИП Яковлев Ю.Н.
Руководитель проекта: Петухов Александр Леонидович, +79223465680
Редактор: Ярошенко Владимир Евгеньевич, +79223465660