26/04/2017   Москва: 5:20   Пермь: 7:20 Пермь:     Москва:     Санкт-Петербург: www.dp.perm.ru
На главную   |   Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS
Телеком плюс новый

Истины нет - есть мнения
Деловое Прикамье - форум-газета предпринимателей Пермского края
Политика
Обзоры СМИ
Экономика
Новости компаний и организаций
Полезно прочесть
Культура
Социум
Финансы
Спорт
Форум
Архив
Правопорядок
Образование
Досуг

Крупнейшее агентство недвижимости Перми избавилось от «мобильного рабства»

Агентство «Хирш» успешно перешло в «МегаФон» от другого оператора в рамках услуги переносимости мобильных номеров


С 1 декабря 2013 года вступил в силу закон о переносе мобильных номеров (MNP — Mobile number portability), который позволяет абоненту перейти к новому оператору, сохранив свой мобильный номер. Такая возможность есть и у корпоративных клиентов – пермские компании также ею пользуются.

Так, в 2014 года сменили  оператора, не меняя привычного номера, сразу несколько риэлтерских агентств, одно из которых – крупнейшее в Перми агентство недвижимости «Хирш». Агентство имеет разветвлённую сеть филиалов в Перми и около 100 сотрудников. Сменив прежнего оператора на «МегаФон», клиентам стали доступны не только качественная связь и выгодная линейка тарифных планов, но и самый быстрый мобильный интернет 4G+.

«Работу риелтора невозможно представить без огромного количества звонков и писем. Мы гарантируем своим клиентам возможность связаться с нами в любое время дня, а это значит, что наши сотрудники всегда должны оставаться на связи. С компанией «МегаФон» это возможно, теперь у наших сотрудников не только услуги связи и мобильного интернета высокого качества, но и выгодные тарифы и опции», - делится впечатлениями директор агентства недвижимости «Хирш. Свердловское отделение» Евгений Стрижов.

«Согласно внешнему исследованию ETSI Ratings, порядка 21% абонентов операторов заинтересованы в переносе номера. По данным  ежеквартального корпоративного исследования  у клиентов  «МегаФона» выше показатель лояльности к  своему оператору связи, чем у абонентов, других мобильных операторов. В качестве основных причин выбора «МегаФона» абоненты других операторов называют «хорошее качество связи», «выгодную стоимость звонков», «высокую скорость передачи данных», лучший уровень сервиса.  Мы надеемся, что такую же высокую оценку нашим конкурентным преимуществам  дадут и вновь подключившиеся  абоненты», - рассказывает директор Пермского отделения компании «МегаФон» Петр Козловский.

Евгения Силиванова,

менеджер по связям с общественностью

Пермского отделения ОАО "МегаФон".

ФОРУМ / ГОРЯЧАЯ ТЕМА

Дороги, дороги

82 сообщений / Высказать мнение »
СВЕЖИЙ НОМЕР

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательные программы для бизнеса
АНОНС НОМЕРА

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Все фоторепортажи

ГОЛОСОВАНИЕ

Говорят, что после президентских выборов произойдет двукратное повышение цен на бензин. Что вы в этом случае предпримете?

 
 
 
 
 
 
 





614000, г. Пермь, ул. Краснова, 24
Для корреспонденции: moderator.dpperm@gmail.com;
614000, г. Пермь-100, а\я 4145, ИП Яковлев Ю.Н.
Руководитель проекта: Петухов Александр Леонидович, +79223465680
Редактор: Ярошенко Владимир Евгеньевич, +79223465660