27/04/2017   Москва: 23:43   Пермь: 25:43 Пермь:     Москва:     Санкт-Петербург: www.dp.perm.ru
На главную   |   Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS
Телеком плюс новый

Истины нет - есть мнения
Деловое Прикамье - форум-газета предпринимателей Пермского края
Политика
Обзоры СМИ
Экономика
Новости компаний и организаций
Полезно прочесть
Культура
Социум
Финансы
Спорт
Форум
Архив
Правопорядок
Образование
Досуг

Российских предпринимателей научат «включать» нужные эмоции покупателей

Правильная музыка и аромат заставят лучше покупать
В начале апреля в Русской Школе Управления состоялся первый обучающий семинар по технологиям сенсорного маркетинга. Эксперты компании Market Music на примерах показали генеральным и коммерческим директорам, руководителям маркетинговых служб банков, ритейл-сетей, аптек и торговых центров, как с помощью звуков и ароматов можно повлиять на принятие решения о покупке.


«Формат мероприятия не предполагает лекций по нейрофизиологии и психологии, скорее, мы честно и четко объясняем принципы работы существующих сенсорных технологий как инструмента маркетинга, - отмечает автор курса, эксперт компании Market Music Константин Еленев. - Мы стремимся на практике показать, как сенсорные технологии могут быть применены для эффективного контакта с потребителем, объясняем, как правильно внедрять нужные эмоции и оценивать эффективность их применения».

«Сенсорика - это не только «модная» тема в кругах маркетологов, но и инструмент, который активно используется в ритейле, HoReCa и других сегментах, - поясняет генеральный директор компании «Market Music» Кирилл Кирин. - В ближайшие 2-3 года доля физических точек продаж в структуре розницы сохранится на уровне 85-87%. Несмотря на развитие интернет-площадок, потребителям важно получить сенсорный опыт контакта с продуктом, окунуться в атмосферу магазина, насладиться шоппингом. Трудно переоценить важность сенсорных ощущений для стимулирования импульсных покупок, формирования правильного восприятия бренда и управления вниманием потребителей».

«Действительно, ситуация сегодня такова, что мы боремся не просто за клиента, а за его эмоции, и инструменты сенсорного маркетинга обладают в этом смысле большим потенциалом - их могут использовать как крупные компании, так и маленькие, отмечает директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская. -  Сам факт того, что эмоции сегодня превалируют в общении, в бизнесе, в любой деловой среде, определяет то, что сенсорный маркетинг будет востребован. Мы планируем регулярное проведение тематических семинаров совместно с экспертами Market Music, чтобы помочь нашим слушателям научиться правильно «включать» и «выключать» нужные эмоции и создавать определенное настроение для развития продаж».

ФОРУМ / ГОРЯЧАЯ ТЕМА

Дороги, дороги

82 сообщений / Высказать мнение »
СВЕЖИЙ НОМЕР

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательные программы для бизнеса
АНОНС НОМЕРА

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Все фоторепортажи

ГОЛОСОВАНИЕ

Говорят, что после президентских выборов произойдет двукратное повышение цен на бензин. Что вы в этом случае предпримете?

 
 
 
 
 
 
 





614000, г. Пермь, ул. Краснова, 24
Для корреспонденции: moderator.dpperm@gmail.com;
614000, г. Пермь-100, а\я 4145, ИП Яковлев Ю.Н.
Руководитель проекта: Петухов Александр Леонидович, +79223465680
Редактор: Ярошенко Владимир Евгеньевич, +79223465660