24/05/2017   Москва: 14:46   Пермь: 16:46 Пермь:     Москва:     Санкт-Петербург: www.dp.perm.ru
На главную   |   Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS
Телеком плюс новый

Истины нет - есть мнения
Деловое Прикамье - форум-газета предпринимателей Пермского края
Политика
Обзоры СМИ
Экономика
Новости компаний и организаций
Полезно прочесть
Культура
Социум
Финансы
Спорт
Форум
Архив
Правопорядок
Образование
Досуг

Интернет-магазин «МегаФона» отмечает 4 года рекордными продажами смартфонов и двукратным ростом выручки



По итогам первого квартала 2014 года выручка интернет-магазина «МегаФона» выросла на 220% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Одна из основных причин роста -  новая система заказа и резервирования товара, с помощью которой клиенты интернет-магазина могут получить свой заказ в обычном салоне МегаФона. В декабре 2013 года, когда была запущена данная система, выручка интернет-магазина «МегаФона» составила 220 миллионов рублей.

«Сегодня интернет-магазин «МегаФона» – это признанный пример успешного онлайн-ритейла в сфере мобильных устройств и услуг. Мы гордимся тем, что клиенты shop.megafon.ru являются одним из самых продвинутых сообществ покупателей – они отдают предпочтение смартфонам и планшетам, активно пользуются мобильным интернетом и постоянно интересуются новинками», - отметил руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.

Широкий ассортимент недорогих мобильных устройств от «МегаФона», развитие сети 4G и выгодные спецпредложения обусловили рекордный рост продаж смартфонов в интернет-магазине компании. В первом квартале 2014 года доля смартфонов в продажах всех телефонов в интернет-магазине «МегаФона» достигла 83%. В первом квартале 2013 года их доля составляла 40%.

«Интернет-магазин является важным элементом стратегии мультиканального обслуживания. Сегодня покупатель хочет получать качественный сервис в любое время и в любом месте. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем механизмы онлайн-продаж – недавно мы обновили дизайн нашего сайта, сделав его проще и понятнее, а также организовали сервис по выездной замене SIM-карт. В ближайшем будущем будем развивать направление индивидуального выездного обслуживания», –  рассказал директор по интернет-продажам сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Голубев.

Нина Коньшина,

менеджер по связям с общественностью

Пермского отделения ОАО «МегаФон».

ФОРУМ / ГОРЯЧАЯ ТЕМА

Дороги, дороги

82 сообщений / Высказать мнение »
СВЕЖИЙ НОМЕР

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательные программы для бизнеса
АНОНС НОМЕРА

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Все фоторепортажи

ГОЛОСОВАНИЕ

Говорят, что после президентских выборов произойдет двукратное повышение цен на бензин. Что вы в этом случае предпримете?

 
 
 
 
 
 
 





614000, г. Пермь, ул. Краснова, 24
Для корреспонденции: moderator.dpperm@gmail.com;
614000, г. Пермь-100, а\я 4145, ИП Яковлев Ю.Н.
Руководитель проекта: Петухов Александр Леонидович, +79223465680
Редактор: Ярошенко Владимир Евгеньевич, +79223465660