30/04/2017   Москва: 2:11   Пермь: 4:11 Пермь:     Москва:     Санкт-Петербург: www.dp.perm.ru
На главную   |   Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS
Телеком плюс новый

Истины нет - есть мнения
Деловое Прикамье - форум-газета предпринимателей Пермского края
Политика
Обзоры СМИ
Экономика
Новости компаний и организаций
Полезно прочесть
Культура
Социум
Финансы
Спорт
Форум
Архив
Правопорядок
Образование
Досуг

«РОСТЕЛЕКОМ» СОЗДАСТ НА УРАЛЕ 2000 НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

Фото:
«Ростелеком» планирует в 1 квартале 2014 года открыть более 260 собственных центров продаж и обслуживания клиентов в 7 уральских регионах. В результате на Урале будет создано около 2000 рабочих мест, в том числе более 300 в Пермском крае.


Создание розничной сети под брендом «Ростелеком» – это логичное продолжение процесса ребрендинга компании, который стартовал в 2011 году. Напомним, в декабре 2011 года именно на Урале, в Екатеринбурге, открылся первый в России монобрендовый флагманский центр продаж и обслуживания «Ростелекома». Собственный флагманский салон открылся также в Челябинске. Эти центры задали высокие стандарты обслуживания клиентов, которые наиболее эффективно можно поддерживать именно в собственной розничной сети.

В частности, в этих офисах функционирует система «электронной очереди», работают демонстрационные площадки, где можно протестировать современные телеком-услуги, действует система «одного окна», при которой с одним менеджером клиент может решить любые вопросы: подключение услуг, оплата, различные консультации и даже получение кода доступа к порталу госуслуг.

«Собственная сеть центров продаж и обслуживания дает компании возможность напрямую, без посредников, работать с клиентами. В результате компания будет быстрее и эффективнее реагировать на запросы абонентов, повысит степень управляемости бизнес-процессами», - отмечает Дмитрий Шевчук, коммерческий директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком».

Сеть собственных центров услуг связи будет создаваться поэтапно: планируется, что к 1 января на Урале откроются 77 офисов «Ростелекома», к началу февраля – еще 92, а к марту – оставшиеся. В соответствии с этим графиком будут создаваться и новые рабочие места.

«Сотрудники, которые придут трудиться в компанию – это не административно-управленческий персонал, а люди, которые каждый день будут общаться с клиентами в офисах продаж и обслуживания, - подчеркивает Дмитрий Шевчук. - При подборе персонала предпочтение будет отдаваться тем кандидатам, которые ранее имели опыт аналогичной работы. Каждый кандидат пройдет строгий отбор на предмет умения общаться с разными категориями посетителей, сглаживать острые ситуации».

Пресс-релиз

ФОРУМ / ГОРЯЧАЯ ТЕМА

Дороги, дороги

82 сообщений / Высказать мнение »
СВЕЖИЙ НОМЕР

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательные программы для бизнеса
АНОНС НОМЕРА

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Все фоторепортажи

ГОЛОСОВАНИЕ

Говорят, что после президентских выборов произойдет двукратное повышение цен на бензин. Что вы в этом случае предпримете?

 
 
 
 
 
 
 





614000, г. Пермь, ул. Краснова, 24
Для корреспонденции: moderator.dpperm@gmail.com;
614000, г. Пермь-100, а\я 4145, ИП Яковлев Ю.Н.
Руководитель проекта: Петухов Александр Леонидович, +79223465680
Редактор: Ярошенко Владимир Евгеньевич, +79223465660