28/04/2017   Москва: 7:13   Пермь: 9:13 Пермь:     Москва:     Санкт-Петербург: www.dp.perm.ru
На главную   |   Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS
Телеком плюс новый

Истины нет - есть мнения
Деловое Прикамье - форум-газета предпринимателей Пермского края
Политика
Обзоры СМИ
Экономика
Новости компаний и организаций
Полезно прочесть
Культура
Социум
Финансы
Спорт
Форум
Архив
Правопорядок
Образование
Досуг

Число пользователей «МультиФона» превысило 1 000 000

Более миллиона абонентов «МегаФона» пользуются сервисом «МультиФон», чтобы общаться с друзьями и близкими без лишних затрат
Параллельно растут и объёмы потребления сервиса: количество вызовов в рамках услуги за первые три квартала 2013 года увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Услуга «МультиФон» была запущена в 2009 году. Тогда «МегаФон» стал первым в мире оператором, который вышел на рынок VoIP. «МультиФон» позволяет совершать голосовые и видеозвонки через интернет, в том числе междугородные и международные, пользоваться обмениваться SMS и MMS сообщениями и общаться в чате. При этом, звонки совершаются с номера телефона абонента «МегаФона», а их оплата производится с его мобильного счета. Отличительной особенностью «МультиФона» является возможность звонить через интернет даже тем абонентам, у которых услуга не установлена – они принимают вызов как обычный телефонный звонок.

С момента создания сервис «МультиФон» активно развивается. В 2010 году была выпущена его портативная версия – USB-устройство для подключения к компьютеру, а чуть позже - мобильные версии для Android, Simbian и iOS. В 2012 году появился сервис «МультиФон-Бизнес», который позволят быстро развернуть офисную АТС и сократить расходы на телефонную связь, и WEB-клиент. Сегодня совершать звонки через интернет абоненты «МегаФона» могут через специальные приложения, для ПК и популярных мобильных платформ, или браузер. Использовать сервис можно в любой точке мира, где есть доступ к интернету.

«1 000 000 пользователей – хороший результат. И главное, эта цифра продолжает расти. Нам приятно, что абоненты оценили наш сервис и активно им пользуются. В свое время, когда мы только вышли на этот рынок, это вызывало много споров и вопросов. А сейчас мы видим, что многие операторы связи из разных стран также начинают развивать собственные VoIP-сервисы» - комментирует Антон Лысенко, руководитель IP-коммуникаций компании МегаЛабс.

Нина Коньшина,

менеджер по связям с общественностью

Пермского отделения ОАО «МегаФон».

ФОРУМ / ГОРЯЧАЯ ТЕМА

Дороги, дороги

82 сообщений / Высказать мнение »
СВЕЖИЙ НОМЕР

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательные программы для бизнеса
АНОНС НОМЕРА

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Все фоторепортажи

ГОЛОСОВАНИЕ

Говорят, что после президентских выборов произойдет двукратное повышение цен на бензин. Что вы в этом случае предпримете?

 
 
 
 
 
 
 





614000, г. Пермь, ул. Краснова, 24
Для корреспонденции: moderator.dpperm@gmail.com;
614000, г. Пермь-100, а\я 4145, ИП Яковлев Ю.Н.
Руководитель проекта: Петухов Александр Леонидович, +79223465680
Редактор: Ярошенко Владимир Евгеньевич, +79223465660