26/05/2017   Москва: 6:34   Пермь: 8:34 Пермь:     Москва:     Санкт-Петербург: www.dp.perm.ru
На главную   |   Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS
Телеком плюс новый

Истины нет - есть мнения
Деловое Прикамье - форум-газета предпринимателей Пермского края
Политика
Обзоры СМИ
Экономика
Новости компаний и организаций
Полезно прочесть
Культура
Социум
Финансы
Спорт
Форум
Архив
Правопорядок
Образование
Досуг

Женщины более лояльны к банкам, в которых обслуживаются

«Они предпочитают пользоваться более простыми и понятными продуктами: текущий счет, кредит наличными. А в управлении семейным бюджетом чаще полагаются на мужчин», - сообщил во вторник в ходе региональной пресс-конференции директор Центра маркетинговых исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков.


Дмитрий Лепетиков представил результаты исследований поведения потребителей банковских услуг: существующие различия между мужчинами и женщинами в выборе банка и их особенности пользования банковскими продуктами и услугами.

 

По данным эксперта, в России 80% населения (18-70 лет) пользуются банковскими услугами. Из них 45% - это мужчины, 55% - женщины. При этом ТОП-3 факторов выбора банка уже много лет остаются неизменными, и одинаковы, как для женщин, так и для мужчин: условия по продуктам, репутация банка, большое количество отделений и банкоматов.

 

«Женщины более лояльны к банкам, в которых они уже обслуживаются/лись: они скорее, чем мужчины, начнут/продолжат обслуживаться в банке, с которым у них уже были какие-то взаимоотношения, - отметил Дмитрий Лепетиков. – Также, для женщин более важно, чем для мужчин, иметь возможность лично проконсультироваться по финансовым вопросам со специалистами банка».

 

Мужчины более активно пользуются банковскими продуктами: они чаще открывают вклады, карты, активнее используют инвестиционные продукты. Женщины предпочитают  более простые и понятные продукты: текущий счет, кредит наличными.

Истинно мужской продукт – это кредит на покупку транспортного средства. Мужчины в 2 раза охотнее берут автокредиты. При этом доля автокредитов, взятых мужчинами, постепенно увеличивается.

 

В результате исследования, специалисты ВТБ24 выявили, что женщины открывают банковские вклады гораздо реже мужчин, зато средняя сумма их депозитов в два раза превышает среднюю сумму депозитов мужчин. Выходит, что мужчины копят чаще, женщины – больше.

 

Что касается управления семейным бюджетом, то если финансовые решения в семье принимает кто-то один, то это чаще мужчина.

 

В пользовании дополнительными банковскими услугами, такими как оплата коммунальных и прочих услуг, банковские переводы, конвертация валюты, формирование будущей пенсии, покупки страховых полисов, аренда банковских сейфов, покупка монет из драгоценных металлов, операции с ОМС и т.п., вообще практически нет различий.

 

Такая же ситуация наблюдается и в пользовании дистанционными каналами за исключением интернет-банкинга: мужчины пользуются им немного активнее.


Андрей Бочаров, пресс-секретарь ВТБ24 (ЗАО) по Уральскому и Приволжскому федеральным округам

 

ФОРУМ / ГОРЯЧАЯ ТЕМА

Дороги, дороги

82 сообщений / Высказать мнение »
СВЕЖИЙ НОМЕР

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательные программы для бизнеса
АНОНС НОМЕРА

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Все фоторепортажи

ГОЛОСОВАНИЕ

Говорят, что после президентских выборов произойдет двукратное повышение цен на бензин. Что вы в этом случае предпримете?

 
 
 
 
 
 
 





614000, г. Пермь, ул. Краснова, 24
Для корреспонденции: moderator.dpperm@gmail.com;
614000, г. Пермь-100, а\я 4145, ИП Яковлев Ю.Н.
Руководитель проекта: Петухов Александр Леонидович, +79223465680
Редактор: Ярошенко Владимир Евгеньевич, +79223465660