24/05/2017   Москва: 14:47   Пермь: 16:47 Пермь:     Москва:     Санкт-Петербург: www.dp.perm.ru
На главную   |   Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS
Телеком плюс новый

Истины нет - есть мнения
Деловое Прикамье - форум-газета предпринимателей Пермского края
Политика
Обзоры СМИ
Экономика
Новости компаний и организаций
Полезно прочесть
Культура
Социум
Финансы
Спорт
Форум
Архив
Правопорядок
Образование
Досуг

Мужчины в два раза охотнее берут автокредиты

По статистике ВТБ24 доля выданных мужчинам автокредитов составляет около 70%.


По итогам первого полугодия 2012 года ВТБ24 в Пермском крае выдал 722 автокредита на сумму 374 млн рублей. При этом мужчины-заемщики востребовали в банке вдвое больше кредитов, чем женщины – 64%/36% по количеству и 67%/33% по объему соответственно. При этом потребности мужчин в автокредитах можно было бы объяснить их большей склонностью к владению и вождению автомобиля, и официальная российская статистика подтверждает - доля мужчин автовладельцев составляет 56%. Однако, согласно той же российской статистики, разрыв с представительницами прекрасного пола минимальный – женщин-автовладельцев 44% и их доля за последние годы значительно выросла. При этом, доля женщин-заемщиков в ВТБ24 в последние годы, не выросла. Выходит, что число женщин-водителей растет, а число женщин-заемщиков, остается неизменным.

По словам управляющей РОО «Пермский» ВТБ24 Светланы Щеголевой, подобный феномен связан с ростом разрыва доходов между мужчинами и женщинами, а также с тем, что в семье, крупные кредиты чаще всего оформляется на главу семейства. Действительно статистика ВТБ24 подтверждает, что мужчины берут в банке более крупные суммы кредитов, чем женщины. Пользоваться же кредитным автомобилем в семье может жена или дочь, если это позволяет страховка.

Интересен и тот факт, что среди женщин более высокая доля владения иномарками и новыми автомобилями. По данным заемщиков ВТБ24 в Пермском крае в мужской ТОП-5 наиболее востребованных вошли с серьезным отрывом от конкурентов автомобили марок ВАЗ, KIA, далее, по убывающей спроса Toyota, Chevrolet и Hyundai. Предпочтения женщин в выборе автомобильных брендов схожи, но все же к ВАЗу они более равнодушны. Их ТОП-5 в первом полугодии 2012 года выглядел так: KIA, ВАЗ, Hyundai, Toyota, Chevrolet.

 

Пресс-релиз

ФОРУМ / ГОРЯЧАЯ ТЕМА

Дороги, дороги

82 сообщений / Высказать мнение »
СВЕЖИЙ НОМЕР

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательные программы для бизнеса
АНОНС НОМЕРА

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Все фоторепортажи

ГОЛОСОВАНИЕ

Говорят, что после президентских выборов произойдет двукратное повышение цен на бензин. Что вы в этом случае предпримете?

 
 
 
 
 
 
 





614000, г. Пермь, ул. Краснова, 24
Для корреспонденции: moderator.dpperm@gmail.com;
614000, г. Пермь-100, а\я 4145, ИП Яковлев Ю.Н.
Руководитель проекта: Петухов Александр Леонидович, +79223465680
Редактор: Ярошенко Владимир Евгеньевич, +79223465660